Ченнелинг книга Зеф - Что такое ченнелинг? Кто такие контактеры? ЧАСТЬ 3 - Истории из жизни, здоровье, питание контактеров, защита от деструктивных сил

Ченнелинг канала Зеф и контактера fartran, через внеземную цивилизацию Меднокожие, на тему того, что такое ченнелинг и какие условия есть для стабильного принятия канала, кто такие контактеры, как стать контактером, как выходить на канал. ЧАСТЬ 3

остальные части по теории ченнелинга
можно найти здесь
 

Стенограмма ("живая беседа" на канале, контактер fartran), ПРОДОЛЖЕНИЕ: 
начало здесь

".....(47:00) Что касается технического ченнелинга. Под техническим ченнелингом я подразумеваю то, когда ченнелер идет и передает конкретную информацию. К этому относятся, например, "Тайны древних цивилизаций"… Энергии при этом идут, но не так активно как в гуманитарных ченнелингах про "Вечный свет, любовь". Здесь довольно просто - подготовьтесь психологически к теме, термины наберите и выходите в прямой канал, Разум вам все передаст, главное избегать личных установок (личного мнения) на какой-либо счет. Например, вам про Египет, а вы параллельно рассказывате то, что недавно в кино посмотрели про Египет, здесь нужно эти вещи разделять и стараться все же "по-чистому" передавать.

(47:50) «А может стоит памятку для посредника сделать?» 

«Имеется в виду – для тех людей, которые хотят получить консультацию, для них памятку составить…»

Это, понимаете, такая всегда ситуация двоякая – любое ограничение или любое сужение тоже может помешать процессу. Я тоже об этом думала…  Потом они начнут – «я вам половину уже рассказал» или… понимаете, столько людей и столько разных консультаций. Но в основном они по этим трем схемам идут… Короче, этот вопрос пока висит в воздухе…. 

А вот Светлана, например, делает все просто – говорит: «полчаса и все», насколько я знаю. "Полчаса я вам рассказала... и до свидания". Тоже правильный подход, и она имеет на это право. Успела она там сказать, не успела, все сказала, не все сказала, т.е. неважно. 

Она делает правильно, потому что она понимает, что более получаса на канале при конкретных ситуациях – это уже начинается какое-то… т.е. чувствуешь себя потом морально не очень и возможны личные установки. Личные установки же возможны еще не от того, что не можешь передать, а иногда мозг так экономит ресурс, резко переключает на личность, с канала, потому что ресурс исчерпан.

Поэтому важно для себя определить время, комфортное для нахождения на канале, если не хочешь вещать с личными установками, из головы. Но у нас почему-то идет так, что пока все человеку не выскажешь – не уйдешь. Т.е. здесь все зависит от ситуации конкретных посредников, и вопросы эти висят в воздухе. Я стараюсь по минимуму делать количество, снизить просто количество консультаций и давать их именно тем, кому они нужны. 

Но, в принципе, можно делать, конечно, памятку. Но тоже сложно. Что там написать? Побольше говорите, или заранее говорите, или не молчите? Памятка тоже чтобы не выглядела странно…  

(51:29) «Количество консультаций в день?»… Вообще, я б сказала, что тут вопрос не о количестве консультаций в день, а сколько ченнелингов можно делать в неделю. Здесь вопрос того, скажем так…  в апреле прошлого года (2010-го – прим.), когда мы начинали Thef делать ченнелинговым каналом, притом что Ньюборн – посредник довольно, я б сказала, уже обкатанный, мы делали не больше двух, максимум трех ченнелингов в неделю. Два в основном. 

Потому что посреднику нужно восстановиться, с одного канала перейти на другой. Т.е. вчера он говорил про сон, а завтра он будет говорить про структуру полевой оболочки, например. Ему нужно перестроиться как минимум, потом поднабрать энергию, потом вообще психологически раскрепоститься и еще как бы своей жизнью пожить. Потому что ченнелинг – это только кажется, что ты вышел на час и поговорил, а на самом деле – пока ты психологически настроишься, выделишь для этого время - час до, час на канал, час после. Т.е. это все происходит бессознательно. И я думаю, что здесь любой посредник со мной согласится, что это довольно много отнимает. 

Улан, я не помню, как у вас было, но все равно как бы живешь этим как минимум часа за два до ченнелинга, и потом еще. Т.е. это считайте целый рабочий день на это. А еще нужно свои проблемы кармические решать, жить, спать, есть и работать, семья, обязательства и тд, а еще кто-то на консультацию пришел, а кто-то на обучение, и получается такой объем. И это все друг на друга накладывается, и получается как-то так.

(55:07) Вы спрашиваете как использовать первый способ выхода на ченнелинг - через луч 7ой чакры. Вообще, это та же техника подключения к банкам: у вас должен быть доступ к этим Банкам, потом вы подходите к этим Банкам, резонируете, настраиваетесь на луч.... или Учителя Вам вытаскивают из этих Банков информацию. В принципе, это кратко если. И к Ноосферному Банку №1 вы были подключены тогда, когда делали ченнелинг на Thef.

Про Галактические Банки – всегда Учителя ставят вам вопрос «зачем?». Про Шамбалу: «Что нет в Шамбале, чего нет в Ноосферном Банке №1?» Но если вы начинаете это дело продавливать и какую-то внятную аргументацию приводить, что вам нужно в Галактический Банк, то обычно это все дело решается, и вы туда попадаете. Но здесь нужно определенную осознанность иметь и понимать, что от чего отличается и для чего вам нужно, потому что вы без этого не обойдетесь, не подойдут аргументы "Хочу к крайону, просто так". 

(56:05) Так, подождите, давайте заканчивать с двумя видами посредничества и что это такое вообще. Т.е. так называемый технический посредник подключен как раз к этим Банкам, и он вещает, используя факты. И эти факты – это что? Это ровное соотношение энергии и информации. Этим пользуются деструктивные силы, потому что они, например, начинают вещать информацию – например, "скоро упадет метеорит, скорое переход". Но мало кто знает, что помимо информационного канала идет энергетический. Т.е. все примерно понимают это, потому что более-менее люди развитые и давно читают эти все вещи, но не все допонимают степень серьезности этого всего. Можно сказать, что информационные ченнелинги вообще - делаются, опять же, ради энергии. 

(56:56) И в зависимости от посредника, его совести и насколько его взяли в оборот – зависит то, что в итоге в энергофоне идет. В энергофоне может идти вообще вплоть до кодировок, и сужения людей, и кодирования их, и манипуляций ими. Все по-разному. В основном, деструктивные так делают, т.е. они вроде какую-то благостную информацию говорят, говорят – мы, там, конструктивные, а потом смотришь на энергофон и на результат, а люди-то – кодированные, т.е. люди начинают себя вести по определенным схемам...
 

(58:06) Что касается конструктивных посредников – они в основном закладывают энергию очищения и регенерации, чтобы немножко приподнять… как, например, позитивные посредники гуманитарные, - они вкладывают энергию, чтобы у человека хотя бы что-то сдвинулось, т.е. они дают дополнительную энергию, они пропускают ноосферную энергию, и они как бы двигают человека и шевелят. Человек, слушая такой ченнелинг, например, в случае гуманитарных посредников – он слушает что-то такое общеизвестное и витает с этой энергии, а в случае технических посредников он слушает довольно конкретную информацию и еще и информационно обогащается. И тот и другой вариант, в принципе, одинаково полезны… 

(59:04) Что такое самоченнелинг, я думаю, тоже здесь понятно, - вы выходите на ченнелинг лучом либо ментальным сгустком, в основном в Ноосферу, чтобы вас нигде никто не подловил…

(59:21) Давайте поговорим про дуальность мира, про дуальных посредников и вообще про то, как Силы себя ведут… Это такие вообще темы уже часовые. Умение отличать энергию от информации, переводить, умение личными установками оперировать. И частота канала – это такая вообще тема очень… Давайте сейчас об основах, чтобы вы понимали, как это происходит. Когда вы находитесь вне тела в Открытом Космосе… давайте так, немножко не с того ключа…

(01:00:23) Есть два вида возможного посредничества – Ближний и Дальний Космос, если мы опираемся на "хрестоматийные" знания Сферы, которыми многие пользуются на данный момент, в посреднической среде. Хотя не знаю, насколько вообще верны термины – Ближний и Дальний здесь, но так в свое время было удобно, и, в принципе, можно, его уважая, в принципе, этим пользоваться. Тут выбор каждого. Можете свои термины, наработки, знания вводить. Но вообще, примерно знайте, что на тонком плане нет особо понятий времени и расстояний, и как-то все находится здесь и сейчас. Да, понятно, что до Зеленых, например, дальше идти, чем в Ноосферу – энергетически и как-то по ощущениям. И пытались как-то расстояние мерить, но это вообще сейчас пока так же, как и "скорость в парсеках", - оно немножко как-то выглядит неадекватно, потому что, судя по всему, нет еще посредника, который бы именно готовился под это. Про узкую специализацию мы еще будем говорить. 

(01:01:16) И можно, в принципе, работать только в Ноосфере. Раньше никто этого понятия не вводил, но мы с ним не раз сталкивались, и я не могу понять, почему его никто не вводил. Любая Сила конструктивного характера имеет возможность существовать проекцией в Ноосфере (Учительской системе - син.). Что такое проекция? Когда вы встречаетесь в Ноосфере, и Сила из космоса туда проецируется. Что для вас хорошо? Тем, что это безопастно. Что для вас плохо? Ноосфера (Учительская система) – это не так интересно, как Космос, где все существуют в активной форме.

Вообще, каждая конструктивная Сила из космоса имеет возможность проецироваться в Ноосфере, и там может происходить ченнелинг. Т.е. с одной стороны – вас питают Учителя  Ноосферы, с другой стороны – вы питаетесь от Силы, которая в проекции находится.

(01:02:06) Что касается Дальнего Космоса. Вы выходите туда, и сказать, что это как шоссе московское любое в час пик, – это вообще ничего не сказать. К вам может любой подойти, вам может любой подменять канал, и вообще может произойти все что угодно. И здесь нужно уже иметь свою частотную базу, иметь определенную защиту и вообще как-то в этом деле оперировать этим… Т.е. все, что написано, например, Александр Георгиевичем, все это вообще не сказки, т.е. все так и есть. 

На вас могут напасть, вам могут подмешать канал, вам могут какую-то гадость  привнести и вам потом придется идти в Ноосферу и там потом очищаться. Все так и есть. Поэтому посредников в Дальний Космос… Вот, например, Улан – более-менее его подготовили. Каждый раз, когда он выходил в Дальний Космос, по-моему с Зелеными, - я, например, содрогалась, мне приходилось делать проекцию свою, чтобы смотреть, чтоб там ничего не случилось. Потому что пока Улан вспомнит о своих инкарнационных наработках, пока одно, другое, третье, для всего этого должно еще время пройти. А пока это не наступит, тут может много всего случиться. 

С другой стороны, мы понимаем,  что все это кармическое, и все это давно-давно просчитано, и даже если на вас нападает какое-нибудь 6-е Кольцо и говорит – «я конструктивное Кольцо, Я - Крайон, давайте попробуем сделать ченнелинг…». У нас такое просто было. В общем, делали мы ченнелинг…   делали мы процессинг, более того, - и тут мне Ньюборн говорит: «Слушай, какая-то Сила ходит». Я говорю: «Давай попробуем настроиться». Он говорит: «Мимо проходит Сила». Мы настраиваемся, он говорит: «8-е, 9-е Кольцо». Я такая: «Хорошо, давайте попробуем поговорить с вами. Какие вы?». Он говорит: «Мы конструктивные». Ну, как всегда.  

Я говорю: «Хорошо, что вообще нам можете сказать?» Обычно так происходит диалог, все довольно просто. Они такие: «Мы вообще, конечно, редко общаемся, но мы вот тут мимо проходили "случайным образом", увидели, что вы занимаетесь, и хотели поздороваться». Мы такие: «Ну, хорошо». Они такие: «Но вообще, вы тут процессингом занимаетесь, а у нас, на самом деле, есть тут вам предложение – у нас такие тут есть революционные техники, эксперименты». И вообще, все как бы так хорошо. И начинают вам как-то вот забивать канал и начинать в чем-то убеждать. 

И я понимаю, что энергофон меняется, и понимаю, что что-то не то, и вообще эта информация как бы вообще какая-то не та – какие-то эксперименты. Обычно конструктивные Силы начинают вещать, начинают суть высказывать, начинают про проблемы человечества, сразу же энергия такая идет – много ее, хорошо. А здесь как-то так начали юлить и хитрить. При этом я трижды спрашиваю, что за Сила. В ответ: «Конструктивная». Тут еще, конечно, Ньюборна хочется послушать, потому что личные впечатления посредника очень важны. Но он как бы тут походил по этому всему и решил, что он пока будет отдыхать, потому что тоже это все довольно серьезно и нужно как-то отдыхать от этого периодически. Поэтому впечатления личные посредника о подобных историях – потом когда-нибудь услышите, когда он отдохнет.

(01:06:01) И чем это все закончилось? Тем, что я сказала: «Давайте, до свидания, мы пойдем дальше». И что такое общение обычно дает? В принципе, они вас не успевают кодировать, потому что вы обычно настороженны, потому что это новая Сила – и вы не допускаете проникновение. Но вообще они довольно хорошо садятся на канал, и если вовремя не переосмыслить эти все дела, то можно потом невзначай ими начать вещать. Вообще, после новых Сил, я всем говорю, что нужно проходить очистку в Ноосфере

Для чего я вам все это рассказываю? Для того, что Космос – это прекрасно, но случиться там может все что угодно, и то, что Ноосфера (Учительская система) – это то место, куда нужно в итоге приходить, это просто вам нужно знать как основу. 

Сами Силы определяются, мы с вами говорили на этот счет, и я не раз везде про это говорила, - своя личная частотная база, когда вас опытный ведущий один-два раза подводит – вы начинаете различать энергофон Силы, у кого с виденьем получше, тот начинает виденьем это все дело видеть. Но вообще, я говорю – не доверяйте обычно своему зрению, потому что тут можно подмешать разные, разные составляющие. 

Кольца существуют, Силы разные существуют, разные информационные Банки существуют, все это существует. Только вопрос в том, что среднестатистический посредник способен психологически, энергетически, физически намного меньше унести, нежели есть вне Земли. 

(01:07:43) Когда посредник начинает существовать в рамках ченнелинга, у него ускоряется программа кармы, и, с одной стороны, он становится  более развитым, с другой стороны – он становится более уязвивым, потому что идет расход энергии и идет пропускание в себя информации довольно глобального масштаба и разного характера – сегодня про одно, завтра про другое. И посредник начинает в какой-то момент этим перенасыщаться и уставать психологически. Здесь нужно посредников понимать… 

Гуманитарным посредникам – хорошо, они вещают про «свет» или про «мир во всем мире» и хорошо, а вот технические посредники – они начинают перенасыщаться и психологически уставать. Т.е. мало того  что постоянно выходишь на ченнелинг, разная информация постоянно – про одно, про другое, про третье, про четвертое, и это все начинает как бы копиться, так еще и постоянно какие-то истории с Силами – то тут нужно быть аккуратней, то здесь нужно быть аккуратнее, то здесь нужно свою чистоту канала держать, то там, то здесь нужно свою энергетику держать в форме, то здесь нельзя, то это нельзя, еще и карма наваливается - и посредники устают. И к этому нужно быть готовыми, это понимать. 

(01:09:55) Но нужно понимать, почему вдруг посредники уходят. Еще есть такая хитрая история, как насыщение, помимо того, что они банально устают - т.е. посредник понабрал информации, ему все стало понятно про жизнь, и он уходит в исследовательскую (духовную) работу и начинает копать вглубь. И что ему эти Силы, когда он получил столько информации про то-то, то-то и то-то? Что ему этот Открытый Космос, эти все проблемы, эти все моменты, когда ему хочется вообще психологически отдохнуть и хотя бы осмыслить то, что он принес оттуда. Этот момент тоже играет роль, и мы не можем сказать, что посредники в чем-то здесь неправы. Они правы, они отдали такое количество информации, и они имеют право это дело осмыслить и вообще как-то психологически восстановиться, адаптироваться, проверить знания в жизни, понять их.

Есть какие-то вопросы?.. 

(Посредник Ulan) «У меня вот такой момент… Знаете как… это мое мнение или то, что, может,  по лучу приходит, - вот когда деструктивные Силы, допустим, подходят, они вначале даже предлагают какую-то информацию… и если, например, человек начинает прислушиваться и где-то внимать этой информации, то, соответственно, потом они претендуют на то, что они могут, так скажем, воздействовать на этого человека, потому что они так считают, что мы дали информацию, и мы имеем теперь право как-то на тебя воздействовать и т.д. Поэтому такое мое мнение, что если ДС подходит, то надо сразу отказываться даже от той информации, которая, может быть, и качественная…»

Да, правильно. Но, смотрите, в чем здесь может быть загвоздка. Вы не всегда можете понять, что это ДС, особенно поначалу. А Сил, знаете, сколько неоткрытых.  Мы иногда выходим в Дальний Космос, я уже сейчас стала реже отходить, потому что в основном работаю с вами, это тоже забирает очень много времени, энергии и т.д., т.е. я вот здесь замыкаюсь, делаю только самоченнелинг или консультации. Но вообще, сколько мы раз выходим в Дальний Космос – великое множество Сил, какие-то ходят просто мимо, те даже, которые к человечеству никакого отношения не имеют. Вот представляете, сколько Колец, а сколько еще над этими Кольцами. И иногда Сила просто идет, и вы понимаете, что она рядом, и с ней хочется пообщаться – ну, может быть, вы новую Силу откроете. И она вам начинает что-то вещать, и здесь не всегда можно понять, что это ДС, вы уже потом начинаете понимать. 

(01:13:15) Что касается того, что если Сила дала вам информацию и она может вами рулить, то должно быть довольно много информации, которую она дала, и какая-то вам конкретная выгода. Вообще, помимо ДС так делают УФО. Серьезно. Вроде конструктивная Сила 1-го Кольца, но очень специфичная, не имеющая морально-этической подложки. Она вот такие вещи делает, да. УФО считает, что если она вам дала хорошую информацию, то потом ей с вами можно что-то делать… 

«Можно подробнее о восстановлении своего энергопотенциала при личных консультациях?»

Сейчас мы как раз разрабатываем историю о том, что на ментальном плане нужно учиться самодиагностике в околотелесных полях….

Во-первых, для того чтобы восстановиться, нужно понять, что восстанавливать. Общий энергопотенциал нужно восстанавливать, просить у Учителей. Если в личных консультациях, то тоже - смотря какая была личная консультация. Бывает так, что вы выходите счастливым более-менее, а бывает так, что вас как будто морально и физически изнасиловали. Я не побоюсь этого слова, так бывает, т.е. вы открываете глаза и думаете: «Господи, я вообще никогда этим не буду заниматься больше, потому что это вообще ужас какой-то». Потому что вы потеряли столько, что уже ничего не хочется. И вы такие сидите 10 минут на кровати, чтобы хоть как-то придти в себя. Бывают такие случаи, но редко. 

(01:15:12) И здесь что? Мы понимаем, что дальше мы не можем идти в ченнелинг, даже в Ноосферу не можем идти, потому что вы уже все, что могли, все отдали. И здесь идет восстановление своего энергопотенциала в этих случаях земными способами: музыка, хорошая еда, хорошие эмоции сразу же, походить по дому, зажечь свечку и т.п.. Когда вы это сделаете, потом… сейчас такую историю разрабатываю -  диагностика в околотелесных полях, когда есть 3 слоя ментальности околотелесных полей, когда вы ходите по своей оболочке и смотрите, где - что, где, может быть, пробой, где уменьшение, где какой-то орган  стал менее насыщенным. 

Т.е. восстановление своего энергопотенциала сразу энергиями - если это возможно, в Ноосфере очистка. Если это невозможно, то земными способами, приятными эмоциями, и потом самодиагностика и подключение каналов извне, т.е. работа в ментальности, потому что она не требует больших отделений от тела и более-менее хорошо работает. 

Вопрос - «Влияние питания на посредника?»

В зависимости от посредника, от его изначального энергопотенциала, от его типа, от того, какая энергия преобладает – земля, вода и т.д., какой огонь пищеварения, какие были моменты до того, как он стал посредником, как он питался – правильно, неправильно. 

Но вообще влияние питания для посредника… Отсутствие мяса, потому что канал через год-два становится чище, побольше овощей, поменьше сладкого, чтобы не забивались каналы.  По минимуму вообще алкоголь, никакого курения, по минимуму празднеств, потому что в данном случае рассыпается довольно хорошо энергетика после всех этих празднеств, и потом приходится это все дело восстанавливать, т.е. сам себя посредник наказывает… Если природа наделила нестабильными сахарАми в крови (без диагнозов и болезней, просто само по себе так), плохой усвояемостью углеводов, то повременить с отказом от мяса, и включать больше белка + овощей, полезных жиров... фруктов, клетчатки - в остатке, чтобы и тело стабильно работало и питание было для мозга. Если нет такой потребности в белке, как стабилизаторе эндокринной системы, то овощи, фрукты, полезные жиры и контроль микроэлементов.

Вопрос - Профессиональные болезни посредника?  Как контролировать здоровье?

Смотря каким способом отделяется посредник. Если ПФТ и ДПО, то очень идет большое изымание энергопотенциала из клеток, и если посредник не занимается самодиагностикой и не смотрит структуру оболочки, то тогда возможно дойти до любой кармической болезни. Если посредник занимается самодиагностикой, внимательно следит за своим здоровьем и просит Силы его поддерживать, то, в принципе, можно избежать этих болезней… Это сложная индивидуальная тема. 

Как минимум, должен контроль быть состояния щитовидной железы (анализ - ТТГ, на витамин Д), количества железа (анализ - Ферретин) и витаминов группы Б - по минимуму. Магний на постоянной основе. Это первое, что идет в расход, при активной работе. Также важен анализ глюкозы на тощак, при активной работе мозга, особенно если злоупотребляешь быстрыми углеводами, после схода с канала (для быстрой подкачки и восстановления).

(01:16:30) «Могут ли Силы сами подходить и вещать?»

Силы могут через Ноосферу – опять же, проекцией в Ноосфере – вещать через луч, через модуль, через биоэкран. Сами подходить и вещать – вот прямо вы сидите в теле, и к вам подошла Сила и «села» рядом с вами на стул, образно говоря, - такого не бывает особо. Или вы про что говорите?.. 

Вещание все равно происходит вплетением в структуры какие-либо – в луч, в оболочку, если это квантовый ченнелинг, - оно все равно идет от проекции…

(01:17:24) «Дело в том, что с 14 лет у меня у сына, как сказали, есть Учитель. Он же и сказал. И просто, например, мы можем с ним разговаривать сидеть, и я говорю: «Мне сказали любить Землю, я не понимаю, как можно Землю любить». И ему сразу начали давать – и он говорит: «Дай карту». И ему говорят, он слышит голос, и он мне показывает…»

- Марина, это ченнелинг по лучу.

«Но он даже не настраивается, он может сидеть и играть в компьютере в игрушку…»

- Ну, вообще, ченнелинг по лучу когда уже наработан – это вы не настраиваетесь, а сразу все идет, сигнал как по проводам. Т.е. настолько луч уже отработан, вот как у меня сейчас. Я вам половину лекций в течение уже 2,5 месяцев, трех – говорю по лучу. Вы думаете, я настраиваюсь? Нет. Я уже просто снимаю. Как сигнал сетевой (интернет) идет в дом по кабелю, так и принимаешь ченнелинг. 

«Он даже вот не просит, и как бы он этим не интересуется и не учился, ну просто вот так.. »

Это инкарнационно заложено, вложено, т.е. хороший луч, просто отработанный хороший луч. Более того, я думаю, что ему еще и на биоэкран заранее скидывают, чтобы подготавливать к каким-то конкретным темам.. 

«Он может, например, не помнить своего прошлого, так же как и я, но он, например, может увидеть. Я ему рассказываю, и ему раз - сразу показывают, и он начинает мне комментировать: «А, да, было так»...

Ну вот, это луч. Это спокойно человек работает по лучу. Есть еще вариант – квантовый ченнелинг, оболочка вбирает, но это нужно постоянно находиться на очень высоком уровне сознания, на уровне любви, и вообще в таком экстатическом состоянии. Но вообще, это по лучу. Вообще, посредник, у которого есть инкарнационный опыт или который долго вещал таким образом или у которого просто луч, как говорится, и не затихал – они вот как я сейчас, они довольно, уверенно могут часами говорить по лучу, даже не задумываясь, что это луч. Т.е. просто информация идет – и все. 

«Но это как нормальное его состояние»

Это нормальное, Марина, состояние, абсолютно. Вообще, луч у людей, у которых он никуда не девался, - это нормальное абсолютно состояние, в этом вообще нет ничего. Т.е. для посредника, который этим пользуется, в этом вообще нет ничего удивительного, и удивительно только то, что другие, например, не могут этим пользоваться, вот что удивительно. 

«У него это с детства, поэтому он не понимает, что это такое. Я говорю: «Почему ты не записываешь?».  Он говорит: «Ты же не описываешь, как ты пошла в магазин». Для него это как бы непонятно, что это… »

Ему еще было бы непонятно, если бы он учил других людей, и потом другие люди имели бы проблемы с настройкой этого луча. 

«…Ему, например, говорят – «ты должен учить вот того-то». Он говорит: «Чему я могу учить, если я сам вообще ничего не знаю, не понимаю?»

Можете ему сказать, что в процессе, когда он начнет учить, ему будет приходить та информация, которой нужно учить, все очень просто

«Он вообще хочет жить как простой человек, но у него не получается». 

Это сознательный выбор. Посмотрите, что будет дальше. 

В итоге ответ на ваш вопрос «Могут ли Силы подходить и вещать?» - рядом на стул они не «садятся», они обычно работают через луч, либо через биоэкран, либо через модуль, т.е. в голову конкретно приходит информация. 

(01:21:16) Они иногда могут подходить, скажем, вы их можете видеть в пространстве, в своей квартире, но они обычно тогда приходят с другими целями – если это КС, то с целью защиты или очищения вас, если ДС, то с целью стращения, но тоже это все дело решается. 

У кого инкарнационно что заложено и у кого что отработано, то и есть…. Какой двойник захочет человек – такой и может отделять, тут от человека зависит. Это двойник от астрального, от ментального тела, от полевой оболочки. Может быть разной плотности двойник. Мы часто тоже чувствовали на себе - двойник легкий бывает в процессинге, куда-то пошли, но все равно чувствуете тело. Двойник полный – когда тело не чувствуют. 

В основном эти люди, которые на раз-два отделяют, они отделяют, конечно, легкий двойник, но им тоже хватает, чтобы подключиться к информационному Банку или перейти на ваши структуры. Но, в принципе, в этом ничего нет такого особенного, каждый так или иначе пользуется этими моментами. 

(01:23:13) Еще вопросы? «…Почему там в Дальнем Космосе интереснее, чем в Ноосфере?»

У всех есть исследовательский дух, хочется открыть для себя новое и хочется какой-то новизны. Понимаете, когда вы выходите по 5 раз  Ноосферу и снимаете информацию, это уже воспринимается как работа, т.е. как вот ежедневно вы выходите и вещаете. Да, информация интересна, но хочется новых энергий, новых открытий, нового мира. 

Вот почему посредники уходят, например, в Пятый Океан? Потому что нового хочется, хочется исследовать это все дело. Поэтому Дальний Космос объясняется этим. И потом в нас это просто заложено инкарнационно и, как говорится, изначально - исследовательский дух, дух эволюции, дух желания раскрыть вокруг себя все… 

Еще вопросы?..

(01:24:52) Да, все посредники Зеленых видят одинаково, потому что идет перевод энергии в информацию, это определенные частоты, и все их видят примерно одинаково. Просто уже ставились даже эксперименты – все Зеленых видят примерно одинаково, Меднокожих все примерно одинаково видят. Это даже не столько цвет, сколько частота, нужно понимать. И у каждого есть эта частота, и у каждого человека примерно одинаковый переводчик энергии в информацию стоит свой. 

Бывает, что посредники видят неодинаково. Тогда это либо неоткалиброванный посредник, либо Силы подходят все вместе как бы, и он начинает теряться… 

(01:25:47) «Как отличать – хорошие или плохие Силы?»

Во-первых, у КС и ДС – разный энергофон изначально, и это своя частотная база. Теперь мы разбираемся уже, что это. И, во-первых, во всех людях, которые этим занимаются, вложено инкарнационно – они с большой вероятностью в своих прошлых инкарнациях уже работали с Силами, и у них это все уже заложено изначально. И здесь они только начинают вспоминать.  Ну, и пользуются такими способами, как энергофон, как частота, как отслеживание канала. И это все приходит на практике, т.е. это сложно объяснить словами. 

Но вкратце - хорошие или плохие Силы могут быть примерно одного цвета – например, зеленые, как трава, и зеленые, как чуть-чуть плотнее зеленый. И вы по цвету их можете иногда… В зависимости от вашей степени отделения, у вас и зрение более мутное или более лучше. И вы можете их спутать. И здесь нужно пользоваться именно пониманием энергофона, который с практикой нарабатывается и инкарнационно вспоминается, и своя частота – есть деструктивная частота, есть конструктивная частота. У каждой Силы – ей посредником присваивается частота. И когда подходят, например, две зеленых Силы, одна у посредника в базе числится как №1, а вторая – как №2 . И здесь сложно спутать 1 от 2, потому они имеют разные каналы. 

(01:27:31) Бывают Силы, которые подмешиваются, и говорят: «Здравствуйте, мы Меднокожие». И они приобретают их оттенок, они приобретают примерно их энергофон. Но у вас очень хорошая всегда есть память, особенно инкарнационная или с прошлых ченнелингов, - того, как правда вещают Меднокожие, их частота ничем не спутается. 

Если человек дальтоник, то он существует именно на частотной базе. Потом – человек находится вне своих мозговых структур, вне своих кармических особенностей, и все равно это дело переводит. 

(01:28:20) «Я теперь не понимаю, чем телепатия отличается от луча биоэкрана. Что, по вашему мнению, телепатия?»

Понимаете, просто биоэнергоинформатика – раскладывает это все по крупицам, чтобы понимали, кто чем занимается. Почему само понятие "телепатия" должно чем-то отличаться от снятия информации по "лучу" или с накоплений "биоэкрана". Скорее, биоэнергоинформатика говорит, каким образом телепатия существует, какими средствами она пользуется. И вы поймете, что сама телепатия включает в себя фактически весь спектр – от луча, биоэкрана до отделения из тела, до луча 6-й чакры и так далее, кто чем пользуется, просто в определенной модификации этого. 

Поэтому одно от другого ничем не отличается, просто в данном случае биоэнергоинформатика объясняет, как это работает. Так же как Марина говорит: «К моему сыну подходят Силы». Что подразумевается под «подходит»? То же самое - биоэнергоинформатика начинает объяснять, каким способом человек зачастую воспринимает эту информацию, в большинстве своем. Каким способом человеку эволюционно удобно это делать. Т.е. как безопаснее, как психологически возможнее. И просто это все дело – рассказывается. 

И когда человек понимает… Для чего? Можно, в принципе, существовать в ченнелинге, в телепатии и не знать, как это происходит. И так, в принципе, работают многие. Просто биоэнергоинформатика – такое направление, которое расставляет здесь все точки. Вот так оно случилось, каждому свое. 

(01:30:15) «Эволюция посредничества – в чем она выражается?»

В том, чтобы настроить свое тело, физиологию, энергетику и сам ченнелинг – для максимально безопасного ченнелинга, раз. Понимание всех структур, два. Вбирание в себя всей Вселенной и всепонимание "тонких уголков". Посредничество – как духовный опыт, духовное переживание, не просто как информационно-энергетический перевод, а как духовное переживание, как духовный путь. И умение своей физиологией, энергетикой, психологией работать так, что нет сильной, большой отдачи - и человек может вещать постоянно. Мы сейчас не говорим про гуманитарных посредников, которыми это делается довольно легко, мы говорим про технических посредников. Грубо говоря, гуманитарные посредники ближе к эволюции, чем технические. 

Повторюсь, т.е. посредничество – как духовный путь, как духовное переживание, а не как средство «пошел снял информацию», или средство «мне помогли, или средство «я другому помог». Именно как духовное развитие.  Понимание Вселенной, всех ее уголков. И умение адаптировать свою энергетику, физиологию так, чтобы почаще можно было переживать этот духовный путь. 

(01:31:48) И эволюция еще заключается в том, что посредник не имеет посреднической кармы. Про это мы вообще сейчас не разговаривали. Посредническая карма как раз заключается в том, что когда посредник насытился информацией, высказал огромный блок информации – он пошел отдыхать. Или бывает такой посреднический инфантилизм, когда человек повещал, повещал, а потом сказал: «Вообще, этого всего нет, и я вообще пошел тусоваться, не хочу я ничего, этого всего нет, это все неправда, я там все фигню рассказал». Т.е. посреднический инфантилизм, невозможность держать канал. 

Посредническая карма – это когда посредник сомневается и ходит понурый и унылый, и ему тут Вася, Петя говорят, что этого всего нет, а он понимает, что это все есть, и его начинает раздирать: есть-нет, есть-нет, правильно-неправильно. Т.е. это вот посредническая карма. 

(01:32:49) Т.е. такие этапы эволюции в посредничестве:

 - посредничество как духовный опыт и понимание этого процесса как духовного опыта, а не как снятие просто информации и чего-то там такого;

- охватывание всех уголков Вселенной;

- развитие своей энергетики и физиологии больше, как говорится – посредник 2.0, когда может все профессионально, адаптивно рассказать людям, и как часть духовного опыта, и иметь при этом силу, энергию;

-  и отсутствие посреднической кармы, с которой посредники фактически все сталкиваются, - инфантилизм, сомнение, отрицание и уход на покой. Т.е. когда это есть духовный опыт и вы не можете без него жить, поэтому посреднической кармы здесь нет такого понятия уже, потому что это духовный опыт. Т.е. мы понимаем, что выход из кармы – есть душа,  уровень души. Поэтому такая история…. 

Вообще, в стандартном ченнелинге у вас есть понимание, что вы находитесь у Силы, и вам нужно не потерять канал. Поэтому понимание «Вселенная безгранична» - оно появляется, когда вы уже исследуете пространство, исследуете миры, выходите в ОС, в ВТО, тогда да. Когда в самом ченнелинге вы подходите к Силе, вам главное – не соскочить с канала, не потерять канал и правильно перевести, вам вообще ни до чего там, честное дело. 

«Ведущий может быть посредником, а посредник – ведущим?»

Я в этом плане – пример. Я ведущий и посредник, посредник и ведущий, и посредник, который работает без ведущего. Есть такие люди, да, и их немало, кстати. 

(01:34:55) «Возраст посредника?»

Ченнелинг с Дальним Космосом – от 21-го года. Ченнелинг по модулю  - от 16-18, но тоже ближе к 21-му. Ченнелинг по лучу, если инкарнационно не закрыт канал, то хоть с самого детства. Но все эти постановки модулей, структуры модулей, все внеземные перемещения, отрыв от собственной энергетики – с 21-го года. Уже в наработанном таком понимании, когда как работа, как говорится….

(01:36:07) «Можно ли потом отказаться от модуля?»

Модуль – не моя тема, я ее плохо изучала, это к тем людям, которые занимаются модулями. 

(01:36:28) «Предпочтительное время для ченнелингов и для консультаций?»

Нет времени предпочтительного. Все от вашей физиологии, психологии от конкретного человека зависит. Т.е. у каждого вопроса, у каждой консультации есть свой энергоканал, энергофон, для чего вы собрались, и там уже это дело выстраивается самими Учителями, т.е. вы понимаете, что как-то это все дело выстраивается вне вашего понимания. 

(01:36:54) «Женщины посредники обладают ли бОльшим потенциалом?»

Нет, не обладают, но посредников женщин больше, чем ведущих. 

(01:38:31) «Силы подпитывают солнцеедов?»

Да, у солнцеедов есть определенный эгрегор, и, конечно, этот эгрегор подпитывается. Естественно, они существуют в каких-то каналах подпитки, без этого бы просто не было движения. 
 

(01:39:46) «Этическая сторона личной консультации, все ли можно говорить?»

Да, информация настолько продумана и нужна, что следует говорить все, что идет, у вас просто нет другого выхода, вы – посредник, вы не инициатор канала. Посредник передает, он передатчик, здесь не может быть личных каких-то установок, т.е. то, что человеку нужно услышать, то он и слышит, ровно то, ни больше ни меньше. 

Единственное - Силы сейчас скидывают, что можно выбрать то, что вы в самой консультации это дело не проговариваете вот прямо жестко, по жесткому каналу, потому что Силы обычно говорят – «так, А плюс Б - и поехали».. Вы можете потом это какими-то другими словами, или какими-то сравнениями, или выстраиванием цепочек человеку то или иное объяснить, т.е. если не так, то так, если так, то так. Т.е. полегче дать ему информацию, если она какая-то такая серьезная. Но вообще в итоге все должно быть человеку сказано. Если вы человеку что-то не скажете, вы потом будете ходить и у вас это будет навязчивая идея, что у вас недовысказанный канал, т.е. там еще стоит информация. И это вам самому будет потом тянуть, как показывает практика…

(01:52:15) «На ченнелинге могут сказать про будущее?»

Это довольно вопрос вообще с подковыркой, потому что иногда посредникам дается такая информация, которая является не всегда… слушайте, ну вы такую  тему, на самом деле, подняли.. 

Смотря кому. Если человеку, то иногда в личных консультациях даются конкретные прогнозы и то, куда идти. Если в общем понимании, то иногда… правильно тут Amorph писал в теме,  потому что он уже лет, наверно, тоже десять смотрит за этим за всем, - то иногда это как провокация, т.е. мы вот вам это сказали и  будем смотреть, что вы будете делать. И в итоге Силы возвращают к тому, что будущее есть личный ваш выбор или есть вероятность развития разных событий, и от вашего уровня сознания, от вашего умения работать с кармой, со своими личными установками, с информацией – зависит ваше личное будущее. И никакая Сила, по сути, вам не нужна, потому что вы сами строите свое будущее. 

(01:53:38) И самая неблагодарная тема – это ходить к посреднику по поводу своих личных дел, типа «куда я устроюсь на работу». Это вообще целая просто свистопляска. Или просить – расскажите, чем это все закончится. Силы так вкратце рассказывают, а потом начинается: «А почему вы сами не можете следить за своею жизнью, почему вы не можете выстраивать причинно-следственные связи и почему вы не можете быть более осознанными, зачем вы к нам пришли с этим вопросом?» То есть,  где-то так вот все. 
 

(01:54:11) Т.е. Силы в итоге выводят к тому, что к ним бесполезно ходить по поводу «что у меня будет через 10 минут», потому что вы должны быть человеком более осознанным, который самостоятелен. И это является частью эволюции человека – быть более осознанным, более самостоятельным и понимать все эти процессы. Эволюция не заключается в том, чтобы пойти к Силам и спросить «что у меня будет через 5 минут», и они вам все сказали, и вы по этой кальке все сделали. Эволюция заключается в том, что вы осознанны

Есть ли еще материал на тему? 
Весь материал про теорию ченнелинга в разделе "Теория ченнелинга и выхода на контакт

Приняла контактер fartran  
Ноосфера, Меднокожие, 2008-2020 год
книга Зеф, www.thef.info
© канал Зеф (thef.info), не разрешается копировать материал без указания канала и прямой ссылки на материал, вырезать имена посредников, цивилизаций, изменять и заимствовать материал, использовать материал в коммерческих целях.

ченнелинг Зеф  

thef.info (Зеф) - ченнелинговый, эзотерический проект исследований тонкого плана и
скрытых возможностей человека. Мы рассказываем о сложном - просто, с душой и творческим подходом.

Наши цели

Наша цель - помощь людям, передача чистых энергии высших планов через текст, ченнелинг, медитации, техники, творчество, а также системы
консультаций и обучения
эзотерическому знанию в различных направлениях.

Обратная связь

Мы в соцсетях:
 вконтакте
 youtube
 instagram зеф
 instagram руны

Email - fartran@thef.info
Скайп - thef_info

 

последние Комментарии